ОСТОРОЖНО: СПОР! Богомолов Vs Зыгарь. Новая этика - светлое будущее или этический рейх?

15 лют 2021
551 283 Переглядів

Познакомься с надежным автосервисом в твоем городе. Переходи по ссылке и записывайся на бесплатную диагностику ходовой части! fitservice.ru/bs
Проголосовать в UKworld: ukworld.info/one/vQXaJTjA3jRucTKN4CGiwg.htmlcommunity
Проголосовать в Телеге: t.me/bloodysx/8860
Сегодня у нас спецвыпуск #ОсторожноСпор 🔥 Константин Богомолов и Михаил Зыгарь поспорят о новой этике. Что это: светлое будущее или этический рейх? Присоединяйтесь в 20:00 ! Прямой эфир на канале #ОсторожноСобчак
Манифест: novayagazeta.ru/articles/2021/02/10/89120
00:00 - Манифест Константина Богомолова. Похищение Европы 2.0
13:13 - Вступление
17:21 - Константин Богомолов. Заявление позиции
18:55 - Михаил Зыгарь. Заявление позиции
23:42 - Серия вопросов-ответов гостей друг другу
50:50 - Вопрос Владимира Познера Константину Богомолову
55:05 - Вопрос Ильи Кржановского Михаилу Зыгарю
59:25 - Вопрос Александра Баунова Константину Богомолову
1:05:05 - Вопрос Александра Любимова Михаилу Зыгарю
1:09:15 - Вопросы от зрителей

Instagram: instagram.com/xenia_sobchak
Facebook: facebook.com/sob4ak
ВКонтакте: vk.com/sobchak
Одноклассники: ok.ru/sobchak
#ксениясобчак #богомолов #зыгарь

КОМЕНТАРІ
  • Великие "специалисты жизни" собрались....и ЭТА по центру...)))

    TWISTED WINDTWISTED WIND4 дні тому
  • Грустно, что ни один из участников дискуссии не имеет солидной теоретической и фактологической подготовки по этой теме - все аргументы построены на анекдотических примерах и собственных ощущениях. Возможно, чтение долгих форматов вместо газетных заголовков и твиттера, а также опора на статистические данные помогли бы поднять эту дискуссию на уровень выше. Например, если бы Богомолов был осведомлен о том, как обстоят дела в ВУЗаз США, о тезисах Джона Хайдта и движении heterodoxacademy, мало бы у кого остались сомнения, что проблема "преувеличена", и метафорические параллели с "рейхом" были бы более очевидны. Ответ на вопрос и мнение Познера тоже мог бы быть порезче - предположение, что подобный манифест выгоден только государству или православной церкви это дешевый ход, подобный тому, который используют крайние либералы, считающие, что каждый несогласный хотя бы с одним пунктом их программы автоматически примитив, живущий на плоской Земле. Очень надеюсь, что Богомолов продолжит высказываться на эту тему и привлечет к дискуссии людей из разных интеллектуальных кругов.

    Liudmila GamaiunovaLiudmila Gamaiunova4 дні тому
  • не читала всех комментариев, но заметил кто-то, что Зыгарь все время говорил свысока, как бы объясняя неразумным детям, Богомолову в том числе..... Эта попытка принизить, не дает ему чести и силы слову и делу. За таким поведением всегда прослеживается двойное дно и много скрытой агрессии. Я за Богомолова

    Lera PetrLera Petr9 днів тому
  • 2 шизофреника

    Роман МорозовРоман Морозов11 днів тому
  • Костя ты лучший, Ксюша-Спасибо!

    Василий СлободинскийВасилий Слободинский12 днів тому
  • Богомолов вызывает отвращение

    ShannaShanna13 днів тому
  • Богомолов аргументированно и последовательно защитил свою точку зрения, я считаю! Когда я прочёл его манифест я с ним не согласился, потом послушал его интервью и аргументы, не скажу, что во всем согласен, то часть он объяснил

    Хейтер СанычаХейтер Саныча14 днів тому
  • Богомолов бы идеально сыграл бы Джафара в Алладине. Очень похож)

    Павел КоршуновПавел Коршунов17 днів тому
  • Отчасти согласна с КБ, - мне его мысли более близки, однако, реалии нашей страны далеки от широкого обсуждения таких вопросов. Хотелось бы погружения таких людей в реальность и уже сквозь призму такой парадигмы послушать их мысли, высказывания и, может быть, рефлексии. Разрыв между мини-кучкой скучающих Богомоловых-Собчак-Зыгарей и человеками из Рф- колоссален.

    Анна ФрундинаАнна Фрундина17 днів тому
  • Меня как-то уволили за то, что я матерюсь в сторис своего личного инстаграмма. Новая этика, блть 🤦

    DмитрийDмитрий19 днів тому
  • Сильно,Богомолов и талантлив,и умён

    людмила журавлевалюдмила журавлева20 днів тому
  • Людям ,блять ,заняться нечем .

    Эльвира ФаизоваЭльвира Фаизова21 день тому
  • Мерзость

    AntonAnton21 день тому
  • А муж Собчак умный человек!👍🏻 А товарища-оппонента нужно отправить в Северную Корею или Венесуэлу на пол годика, ощутить на себе, все прелести социалистического равенства и братства !

    Gerhard LibermanGerhard Liberman21 день тому
  • Манифест Богомолова это манифест дикаря, желающего остаться обезьяной. Такая New-прохановщина для планктона. И как легко и выигрышно во всех аспектах, живя в полуфашистском государстве, называть фашистами западный мир без результатов развития которого и сам манифестант, и его супруга, сидели бы в лаптях и зипунах и писали бы грамоты на березовой коре. Ну, образно, конечно. Все это старые посконные бредни на новый (неплохо оплачиваемый) лад. У них мол, гуманизированная полицейщина, штурмовики-общественники и эмоциональные кастраты, а у нас свобода звериных эмоций и НЕгуманизированная Росгвардия как двигатель духовности. Ну-ну...

    Dmitry P.Dmitry P.22 дні тому
  • Вам кроме геев говорить больше не очем

    Галина КусюмоваГалина Кусюмова22 дні тому
  • Богомолова Благодарю. печаль в том, что ни одно государство, ни политический строй не близятся к демократии.. Есть четко определенная иерархия управления, которая уже сформирована и лишь незначительно корректируется, формирует рычаги влияния, последовательно культивирует СРЕД'У для определенных вариантов поведения масс.. СРЕД'У, в котрой изначально не смогут сформироваться свободномыслящие, уникальные, бесстрашные, живущие духом и на потоке.. Отнюдь насаждается угловатость, формулярность и рамочность, отчего естественным путём развиваются фобические нарушения перед новым, способным ЭТО поменять, но использовать жизненные ресурсы на вечную борьбу с искусственно созданным врагом.. Что очень схоже с механизмами раковой клетки, не способной взаимодействовать свободно,создавая при этом только ложные программы паразитировать, потребляет и "плодиться"

    АнасамаяАнасамая22 дні тому
  • Богомолов распиареный бездарь .....да к тому ж ещё и тупорылый..... Ну а семейка у них с лошадью это самое дно.....столько говна в одном месте живёт!

    Сергей ХавратовСергей Хавратов24 дні тому
  • квотирование - это абсолютный идиотизм

    Анжелика ПрохороваАнжелика Прохорова25 днів тому
  • Понасенкова в студию. Вот это бы была поддержка Богомолову и пиздец Зыгарю

    Анжелика ПрохороваАнжелика Прохорова25 днів тому
  • Богомолов убедителен,а Зыгарь суетится и говорит хаотично,не убедительно

    Светлана ПотапСветлана Потап25 днів тому
  • Богомолов почему-то по умолчанию решил, что он не ШВОНДЕР!

    Vadim IvanchynVadim Ivanchyn25 днів тому
  • Абсолютно согласна с мыслями Богомолова!Круто , что об этом заговорили вслух! До этого манифеста только в своих, узких кругах обсуждали проблемы деградирующей Европы и Америки! Браво Константин! Зыгарь смотрелся слабым в своих аргументах!

    Ольга СавельеваОльга Савельева25 днів тому
  • Вот это настоящий диалог, в отличие от того, что происходит на федеральных каналах, просто цели у тех и других разные. У одних пропаганда, у других - диалог

    Alex ZerkalnyiAlex Zerkalnyi25 днів тому
  • Браво, Богомолов! Прекрасный манифест, полностью поддерживаю, жаль только, что мало кто это поймёт...(

    Слава БолдыревСлава Болдырев26 днів тому
  • Я так поняла, что Богомолов отстаивает свой "текст", а его оппонент выражает недовольство тем, каким языком, выражениями, высказываниями написан этот "манифест".... Вообщем получилось: "В огороде бузина, а в Киеве дядька"!!!

    Наталия НаталияНаталия Наталия27 днів тому
  • Хороший спор

    v korendovitchv korendovitch28 днів тому
  • Вся беда в том, что манифест Константина доступен для понимания 1/10 части населения. Однако здорово, что ему удалось уложить различные аспекты существующих тенденций в единую парадигму, влияющую на трансформацию общества.

    Zhanna KirillovaZhanna KirillovaМісяць тому
  • Забавный эксперимент загуглите сначала happy Asian woman, happy black woman и black white woman 😲

    Yoga PremanYoga PremanМісяць тому
  • Попробуйте жизнь прстых людей на выживание в провинции им пос-ать на эти манифесты!Думы о другом!!!!Где вы,а где мы??????

    Galina PivenGalina PivenМісяць тому
  • За Богомолова!

    Светлана БарановскаяСветлана БарановскаяМісяць тому
  • Константин хорошо разбирается в оттенках "говна" на сцене, но в светлом и чистом в жизни ему не разобраться...

    Оксана СоляркаОксана СоляркаМісяць тому
  • Зыгарь использует аргумент: "Меня не зовут на первый, потому что я говорю правду, а тебя зовут - ты коньюнктурщик". Зыгарь, а может ты просто душный и поэтому тебя не зовут?

    Юнна БерезинаЮнна БерезинаМісяць тому
  • 1984

    Юлия КузнецоваЮлия КузнецоваМісяць тому
  • Пусть эти негры сша великие раскажут почему они своим Африканским братьям не помогают

    Bravo EhoBravo EhoМісяць тому
  • США в Африке хоть одну школу,больницу,железную дорогу построило ? А вот Китай ,СССР строили если не ошибаюсь в обмен на ресурсы . А великие негры США сосут из африки ресурсы безвозмездно и не только из африки . Вон где Ливия сейчас а?

    Bravo EhoBravo EhoМісяць тому
  • Пусть продолжают снимать черных пантер . Дмитрий Пучков норм эту тему освещает )) Гоблина надо было в студию пригласить!

    Bravo EhoBravo EhoМісяць тому
  • + из нацистской германии были перевезены учёные евгеники и переименованы в генную индженерию ,тогда споры были жестокие и вроде до войны тоже ,там вопрос стоял об уничтожении людей с отклонениями ,там огромный сабж в нете вроде есть

    Bravo EhoBravo EhoМісяць тому
  • Генерал Петров говорил что цель запада установить мировой фашизм в мире и что бы люди сами этому фашизму были рады и сами его захотели. Мы это и наблюдаем . А изменения постепенны и поэтому незметны . В штатах порнография с детьми в 70е легализована была в салонах и на вывесках были надписи . Вот пожалуйста встречайте фашиз 2.0 почти как в Индии все будет

    Bravo EhoBravo EhoМісяць тому
  • Генерал Петров говорил что цель запада установить мировой фашизм в мире и что бы люди сами этому фашизму были рады и сами его захотели. Мы это и наблюдаем . А изменения постепенны и поэтому незметны . В штатах порнография с детьми в 70е легализована была в салонах и на вывесках были надписи . Вот пожалуйста встречайте фашиз 2.0 почти как в Индии все будет

    Bravo EhoBravo EhoМісяць тому
  • Зыгарь 🙌

    D PD PМісяць тому
  • «Это счётчик , бомба или что?»😆

    Мария СМария СМісяць тому
  • Непонятно, как невнятный, всю дорогу мямлящий и не верящий в то, что говорит, Зыгарь набрал столько голосов...я не поклонник творчества Богомолова, но он здесь просто размазал оппонента фактами, подачей и верой в свою позицию...которую я разделяю.

    Ветер МарсаВетер МарсаМісяць тому
  • Вот слушаю Богомолова и не могу понять: он про кого говорит про Европу или про нас - про Россию. Тогда причем здесь проблемы Европы?

    Надежда МолчановаНадежда МолчановаМісяць тому
  • Почему в оппонентах у Богомолова Зыгарь, а не Мартынов, например? Который первым опубликовал в Новой ответ на манифест. Богомолов, случайно, не подбирал себе оппонента "по зубам"?

    Alina FurmanovaAlina FurmanovaМісяць тому
  • Зыгарь, возможно, не так блистал красноречием, как Богомолов. Но я, скорее, на его стороне. Запад - не монолитен, отдельно Америка, отдельно Европа, тьма разных предпосылок в каждой. Также - отдельно эко-повестка, отдельно - квотирование и борьба с привилегиями. Все это разные процессы в развитии, важные и сложные. Зачастую некомфортные и не всегда справедливые. Имхо, конструктивно обсуждать их по-отдельности. Заодно определиться на берегу, одинаково ли понимание термина "свобода слова" каждым из оппонентов. Является ли ответственность перед обществом частью этой свободы, одинакова ли должна быть свобода для всех членов общества. Кажется, у оппонентов разное понимание и ощущение базовых понятий. Поэтому дискуссия получилась "кто о чем". Не верю, что Богомолов ничего не боится. Мне он кажется человеком, который очень боится оказаться не таким умным, как того хотелось бы его Эго.

    Alina FurmanovaAlina FurmanovaМісяць тому
  • Богомолов ищет в чем смысл жизни а зыгарь и Познер ищут слабое место за что укусить

    galina agugalina aguМісяць тому
  • Диалога нет зыгарь пустобрех

    galina agugalina aguМісяць тому
  • В словах зыгаря нет смысла и все его выступление превращается в словоблудие

    galina agugalina aguМісяць тому
  • Мне одной кажется, что во вступлении Ксюша волнуется?

    ЗдравствуйтеЗдравствуйтеМісяць тому
  • понимаю Константина.....не приятно когда Богомолов говорит а его оппонент усмехается.....улыбкой вырождения

    Мила ДмитриеваМила ДмитриеваМісяць тому
  • Все спрашивала себя , кто такой этот Зыгарь . Теперь знаю. Спасибо. Не буду тратить время на чтение его творчества. В голове у чувака каша. На вопросы не отвечает., либо вопросом на вопрос. Незрелый чувак какой-то. Слушать его тяжело, ибо проследить логику невозможно. Вроде 40 годков уже... А вот Богомолова наоборот: открыла для себя заново. Не нравился он мне своей эксцентричностью, довольно бледно держался в передаче у Познера. Но эта его позиция мне близка. Агрессивно на агрессивность. Именно так и надо. Забодали уже носиться с этой темой, как с писаной торбой. В профессии должны цениться и оцениваться профессионалы, а не женщины или мужчины, геи или натуральны, белые или безногие. Квотирование - зло. Запрет на мнение - ещё большее зло. Мне пофик, кто с кем и как сношается. Но с каких пор это должно иметь значение в процессе конкуренции? Про паразитов Константин сказал совершенно в точку и Зыгарь его традиционно переврал. Воспитывают паразитов, которые считают, что в силу врождённых признаков они просто по факту должны иметь привелегии.

    Kseniya RodionovaKseniya RodionovaМісяць тому
  • Пиздец, пафоснее музыки не нашли на манифест? 😆

    Svetlana DavydenkovaSvetlana DavydenkovaМісяць тому
  • Зыгарь - пустомеля))))

    Vi OpoytsevVi OpoytsevМісяць тому
  • Зыгарь идиот.

    Бизнес НаизнанкуБизнес НаизнанкуМісяць тому
  • Богомолов ты для меня открылся с другой стороны 🔥красавчик 💪🏼

    Бизнес НаизнанкуБизнес НаизнанкуМісяць тому
  • Мне очень нравится Зыгарь, в данный момент это мой любимый писатель, но его аргументация тут весьма сомнительная. Если травля инакомыслящих неоргаризованная,а спонтанная, а жертвы травли могут её пережить - значит ничего страшного, что на них так давят за непопулярное мнение? Что за бред. Мне кажется, что любые перегибы как раз отталкивают думающее общество, а не "привлекают внимание к проблеме".

    2kxaoc2kxaocМісяць тому
  • Если режиссёр не улавливает, что выглядит смешно (пытаясь выглядеть убедительно/патетично), то это профнепригодность. Пыжился как снегирь на морозе.

    Oleg AOleg AМісяць тому
  • Мои дети ходят в детский сад и школу. В каждом заведении есть свой чат. При обсуждении вопросов многие родители просто молчат, соглашаясь с большинством, т.к высказав противоположное мнение ты останешься один на один с теми кто с тобой не согласен. А родители согласные с твоей позицией молчат! И в следующий раз ты тоже молчишь, соглашаясь с тем что тебе предлагают, из-за безысходности. Мне кажется тоже происходит "во взрослой жизни". Мне близка позиция Константина.

    Elena ElenaElena ElenaМісяць тому
  • Согласна с КБ

    Екатерина МорозоваЕкатерина МорозоваМісяць тому
  • Зыгарь-болтун и позер.

    Victoria KukuevVictoria KukuevМісяць тому
  • Удивительная оторванность от жизни! Обсуждать что там не так в Европе, когда в своей стране всё печально. Соловьёвщина для интеллектуалов 🙄

    Спорим?Спорим?Місяць тому
    • Просто интеллектуалы умеют думать о будущем и понимают что очень скоро «Новая этика» придёт к нам и станет нашей катастрофой !!!

      Емилия ШуруповаЕмилия ШуруповаМісяць тому
  • Полностью поддерживаю Константина!!!

    Екатерина ШадруноваЕкатерина ШадруноваМісяць тому
  • Зыгарь - нормальный, настоящий чувак. Богомолов... Окей, тут его все защищают... но как они не замечают его высокомерие? Впрочем, знаю. Многие люди думают, если защищать высокомерного человека, сам станешь столь же уважаемым и крутым. Увы, нет, дорогая серая масса. Чтобы стать таким же, вам нужно защищать только себя. И вы здесь как раз те самые статисты для серой массы, которая вдохновляет Богомолова говорить о вас уничижительно и с придыханием. Ооо, я не спорю, творческий человек может позволить себе нарциссизм. Но тогда может ли он позволить себе публичную позицию? Думаю, для последнего нужно научиться любить людей, а не называть их «серой массой». А нарциссизм сублимировать в творчество. Тогда все живы и делают то, что полезно.

    Анастасия ЛисицаАнастасия ЛисицаМісяць тому
  • Зыгарь отвечат на первый вопрос от Богомолова, и первое же, что он делает, - нарушает свой дисклеймер, апеллируя к чеченским геям. Смотрим дальше )

    Alex RokitanskyAlex RokitanskyМісяць тому
  • Первый же вопрос от Зыгаря: "Признайся, что ты - расист и ксенофоб.. ну, и трус, так как боишься в этом признаться.. ну, и лжец, так как врёшь всем и сам себе" Смотрим дальше )

    Alex RokitanskyAlex RokitanskyМісяць тому
  • А говорить о Европе, приводя примеры из Америки -это не подмена? Фух. Не для того. Зыгарь молодец! Спасибо большое! Было бы интересно услышать ответы, если бы Константин снизашёл до ответов на них....

    Kay RayKay RayМісяць тому
  • мысли Богомолова тут в Украине давно высказывает очень крутой философ Андрей Баумейстер...(всем кстати ООООЧЕНЬ советую его контент...это прямо как бальзам на уши, совесть, мозги, душу) ukworld.info/main/v-deo/isCmqYnZsa2Agmw.html

    Yasya GarmashYasya GarmashМісяць тому
  • Богомолова пошла карьера вверх.,удачно женился.Скучный,голос слабый -не мужской ,в беседе не захватывает.

    Светлана БСветлана БМісяць тому
  • От манеры Богомолова говорить и подавать себя просто передёргивает. Хотя всем бы такую самооценку конечно)

    Анастасия СурусоваАнастасия СурусоваМісяць тому
  • Новая этика в РФ проявилась вместе с законом о защите чувств верующих. Полностью поддерживаю Богомолова.

    Ольга ПетроваОльга ПетроваМісяць тому
  • Константин, за-уважал вас, топите!

    Владимир КолотовВладимир КолотовМісяць тому
  • Вы знаете я живу в США. Очень многие упускают из дебатов в том что Дисней, Уорнер - это публичные компании. Рост акций которых на прямую зависит от публичного поведение компании.

    Dan ReutDan ReutМісяць тому
    • Поэтому резонансные новости интереснее так как вижу к резкому скачку или падению и тем самым привлекают Инвесторов, особенно молодых

      Dan ReutDan Reut26 днів тому
  • дискуссия на уровне детского сада. Собчак насмотрелась Укрлайф и обзавидовалась тому как Люда ведет такого рода передачи. И уровень на Укрлайфе - профессиональные философы, а не аматеры, как тут. И особенно тут смешно - основная мысль: социальные сети прессуют бедных людей! Ай-ай!! Так отключись нахер, кто тебя заставляет лазить в соц.сетях? Пусть тебя прессуют только соседи и коллеги по работе, обсуждают за спиной, делают гадости и всё прочее, что было всегда и до соцсетей. Люди везде и во все времена одинаковые, в сетях их просто больше чем в подъезде. Ну так и получайте дерьмо в разы больше!

    Vyacheslav BytsanovVyacheslav BytsanovМісяць тому
  • 4 минуты ему много! прав! Иди поспи в подаренную мэром квартиру и подумай как освоить финансы выданные на подаренный тебе театр - ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ!!!!!! МОТЯ!

    Djina GinzburgDjina GinzburgМісяць тому
  • КСЮЩА - ВЫ ВЫЛИТАЯ МАРИЯ ЗАХАРОВА ! НЕ СЕСТРЫ?

    Djina GinzburgDjina GinzburgМісяць тому
  • ВСТРЕЧУ РЕПЕТИРОВАЛИ В АП? ЛУЧШЕ БЫ НА БРОДВЕЕ -ТРИ ПОДЛЕЦА!!!!

    Djina GinzburgDjina GinzburgМісяць тому
  • Константин👏👏👏

    Oxana AnfimovaOxana AnfimovaМісяць тому
  • Когда же гиганты мысли займутся решением собственных проблем?!!!!! Российские федеральные пропагондонские каналы и раша тудей - это не насилие в невиданных масштабах?!!!

    Герда РомановаГерда РомановаМісяць тому
  • Рашист всех обвиняет в фашизме....шизоидно...

    Герда РомановаГерда РомановаМісяць тому
  • Богомолов сильно убедительнее.

    Greenrose95Greenrose95Місяць тому
  • Константин 👍!

    Elizabete FedukovicaElizabete FedukovicaМісяць тому
  • Богомолов говорит о всеобъемлющем и о будущем, Зыгарь - о частностях и о настоящем + явно популистские высказывания. На мой взгляд дискуссия в разных плоскостях одного вопроса.

    Алена ОстровскаяАлена ОстровскаяМісяць тому
  • Богомолов, сделав свой «вброс», смену повестки в такие критические времена - встал в один ряд с М.Симоньян. Больше интереса как личность не представляет. Считаю, что поступил подло. Со словами «я не боюсь высказывать свое мнение» написал о красоте ногтей.

    Iris JIris JМісяць тому
    • Если он встал в один ряд с Симоньян это значит, что некоторые взгляды у них совпадают.....в этом ничего плохого нет.

      Алина ГромАлина ГромМісяць тому
  • Мой голос за Константина Богомолов. ✊

    Мария КалютинаМария КалютинаМісяць тому
  • Богомолов частностями прикрывается, а сказать нечего

    ватный сон в летнюю ночьватный сон в летнюю ночьМісяць тому
  • Точка отсчета новой этики где-то в моменте, когда вместо защиты какого-либо меньшинства или слабого, что есть гуманизм, началось уничижение любого большинства или любого более сильного просто за то, что он сильнее. То есть если ты не меньшинство или ты себя к нему не приписываешь во всеуслышанье, тебе уже стоит бояться. К терминологии есть вопросы, но по сути согласна с заявленным в манифесте Богомолова.

    Анна ВиляеваАнна ВиляеваМісяць тому
  • Богомолов прекрасен в качестве оратора, поняла выбор Ксении. Зыгарь озвучивает некоторые вещи очень точно, но порой совсем не противоречащие манифесту вещи. Вообще люди странно читают этот текст, каждый видит своё, пожалуй.

    Анна ВиляеваАнна ВиляеваМісяць тому
  • Т.е. когда Михалков устраивает отповедь молодым артистам , которые заявили о прогулках в дни протестов упрекая их " вы зарабатываете по 200 тыс в съёмочный день, чего вам не хватает" это нормальная этика? Это не швондеровский призыв? Их точно так же лишили ролей за мнение отличное от линии партии, студентов отчисляют, учителей увольняют, а про 12000 задержанных он не хочет поговорить? Это так мило конечно, его волнует летящая в тартарары Европа с Америкой. В нашем королевстве всё зашибись вероятно, так как надо. Пусть рискнёт заявить о своих истинных либеральных взглядах в зомбоящике, думаю и жена его не спасет от дяди Вовы

    N.N.Місяць тому
  • Кремлебот - лживый богомол

    Andrejs VilimansAndrejs VilimansМісяць тому
  • Я бы назвала эти дебаты " Горе от ума" ,,,,🤦

    Людмила ОсадчаяЛюдмила ОсадчаяМісяць тому
  • Богомолов, конечно, прав. Я живу в Европе, работаю со всем миром. Эта тема переговоров очень яркий в Америке. Пригласив американца домой, я за весь вечер не смогла понять какие у него взгляды на жизнь, они боятся даже думать на сложные темы, читают дебильные книжки, чтобы не дай бог не ляпнуть где лишнего. Однако, изначальная идея этого процесса понятна - как сдерживать толпу, наделенную множеством пороков от плохих поступков? В Азии это буддизм, который учит самосовершенствованию. А как сдерживать свободомыслящую Европу если религия не работает? Посмотрите что стало с Римской империей, где страсти и ненависть были почетны, в итоге неравенство приводит к перегибам в пороках, жадность и т.д. Плохое слишком быстро одолевает человеком. Ведь толпа - это не белая кость. Любая идея, имеющая благие намерения, приходит в упадок. Посмотрите на христианство как пример. Развитие идёт в разные стороны и изживает себя. Будет ещё один вариант нового мира.

    Maschana TaMaschana TaМісяць тому
  • Согласен с Богомоловым.

    vic31 tvvic31 tvМісяць тому
  • а я не верю ни одному из трёх участников данного пиздеца.......

    Ana ProAna ProМісяць тому
  • Глупее Зыгаря только мой пёс. Очень скудный и скучный словарный запас. Ужас

    Ameli NaMeliAmeli NaMeliМісяць тому
  • Богомолов✊

    Marina MarinaMarina MarinaМісяць тому
  • михаил не в курсе

    Dr. NinaDr. NinaМісяць тому
  • Поддерживаю позицию Константина. Мне 32 года и с 15-ти лет, то есть бОльшую часть жизни, я живу в Европе, в Германии. Ни о какой свободе слова не может быть и речи. Здесь действительно могут уволить только за то, что ты не поддерживаешь чью-то точку зрения (к примеру, меньшинств) и открыто, но уважительно об этом говоришь. Либо закрыть тебе все пути для реализации планов и открытия бизнеса, если ты отклонил предложение представителей правящей партии поучаствовать в твоём бизнесе на их условиях. Ты действительно зачастую попадаешь в "черный список". Это и есть самая настоящая травля, иногда на уровне госструктур. Очень страшная вещь. Кто не был в подобных ситуациях или не стал свидетелем, ни за что не поверит, что в, якобы, правовом и демократическом государстве Германия такое в принципе возможно. Приведу банальный пример из жизни: мой муж на работе на предложение представителя сексуальных меньшинств пойти всем вместе на гей-парад дал отказ. На вопрос "почему?" ответил, что не поддерживает подобного рода парады и не в восторге от того, что на них происходит. В итоге его коллега-гей затаил обиду (хотя его лично никто не оскорблял, мой муж лишь вежливо отказался и объяснил почему) и на следующий день пожаловался начальнику отдела. Моего мужа в тот же день попросили написать увольнительную по собственному желанию, так как его поведение противоречит политике компании. И это лишь один из примеров. Таких примеров масса, и, как вы понимаете, никакого отношения к элите они не имеют. Все примеры с обычными людьми, которые зачастую лишены права не то что на высказывание своего мнения, а в принципе на принятие тех или иных решений, связанных с меньшинствами. То есть, по логике вещей, мой муж не имел права отказываться идти на гей-парад. Что это, если не диктатура и тоталитаризм?

    Ms AnonymousMs AnonymousМісяць тому
  • Аплодирую 👏 Богомолову.

    Anna AnikinaAnna AnikinaМісяць тому
  • Собчак и Богомолов очень друг другу подходят, начиная от внешнего вида заканчивая выражением своих взглядов на этот итак не идеальный мир. Удивительно.

    Gosha KapGosha KapМісяць тому
UKworld